Портфолио педагога

МБОУ "Верх-Иньвенская СОШ"

Портфолио педагога

 

     Заявление в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Пермского края

 

 

Положение о портфолио учителя МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

1.     Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», письмом Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ, Уставом школы и на основе типового Положения об образовательном учреждении, приказа Министерства образования и науки Пермского края СЭД 26-01-04-399 от 21.05.2015 года «Об аттестации педагогических работников Пермского края».

    1.2.   Портфолио учителя - индивидуальная «папка», в которой зафиксирована динамика его личных достижений в профессиональной деятельности на уровне качества результата.

    1.3.   Цель портфолио – мотивация учителя на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности.

   1.4.   Портфолио учителя основывается на принципах системности и достоверности.

   1.5.   Портфолио обеспечивает накопление информации необходимой учителю для:

- прохождения аттестации;

- представления к государственным наградам;

- представления к различным видам поощрения по итогам учебного года.

   При переходе в иное образовательное учреждение оно может выполнять функции рекомендаций (рекомендательного письма) или сопровождающих материалов.

   1.6.   Портфолио должно быть представлено на бумажных носителях (в электронной версии – приложения)

Портфолио учителя имеет следующую структуру:

1.Общие сведения об учителе.

2.Методическая работа и трансляция педагогического опыта.

3.Результаты участия в проектной деятельности, социально-образовательных инициативах.

4.Результаты внеурочной деятельности. Работа с одаренными детьми.

5.Результаты обучения и воспитания обучающихся. 

6.Работа с родителями и социальными партнерами.

7.Работа со слабоуспевающими учащимися.

Раздел 1. Общие сведения об учителе.

- Фамилия, имя отчество учителя, год и место рождения;

- Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому);

- Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов, количество часов);

- Трудовой и педагогический стаж;

- Аттестационная категория (дата последней аттестации, присвоенная категория, № приказа);

- Почетные звания и награды, правительственные награды, грамоты, благодарственные письма (название награды, № удостоверения, дата получения);

-Наименование методической темы, над которой работает учитель (план работы и степень реализации)

 

Раздел 2. Методическая работа и трансляция педагогического опыта:

2.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, проблемных групп, временных творческих коллективов и др.;

2.2. Выступления на конференциях, семинарах, мероприятиях; проведение семинаров, мастер-классов, открытых уроков (занятий, мероприятий), публикации;

2.3. Экспертная деятельность педагога (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, олимпиад, соревнований; рецензирование и др.);

2.4. Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства;

2.5. Экспериментальная и инновационная деятельность педагога, в том числе разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса;

Раздел 3. Результаты участия в проектной деятельности, социально-образовательных инициативах.

    Руководство проектной деятельностью, разработка и реализация собственных проектов; участие в проектах, социально образовательных инициативах.

    В данном разделе размещаются материалы, отражающие результативно участие в проектах, социально-образовательных инициативах, руководство проектной деятельностью, разработку и реализацию собственных проектов. Материалы, подлежащие размещению в данном разделе, могут относиться как к учебной, так и внеурочной деятельности.

Раздел 4. Результаты внеурочной деятельности. Работа с одаренными детьми.

   Результаты внеурочной деятельности, направленной на развитие способностей обучающихся.

  В данном разделе размещаются материалы подтверждающие развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), проектной, творческой, трудовой (производственной), физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и др. деятельности); результаты реализации программ внеурочной деятельности.

Раздел 5. Результаты обучения и воспитания обучающихся.

5.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений, за последние 5 лет по итогам мониторингов;

5.1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

5.1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования регионального и федерального уровней;

5.2. Развитие у обучающихся способностей к научной деятельности (Участие учащихся в научно-практических конференциях);

5.3. Развитие у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности (результаты участия учащихся (воспитанников) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях);

5.4. Развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной деятельности (результаты участия обучающихся в олимпиадах).

Раздел 7. Работа с родителями и социальными партнерами.

Темы родительских собраний, мероприятий с родителями и социальными партнерами.

             Раздел 8. Работа со слабоуспевающими учащимися.

     (Индивидуально образовательные маршруты, планы, методики работы, результаты работы)

 

1.7.В конце портфолио размещаются дополнительные материалы (допускается CD диск c материалами):

·        Сертификаты

·        Свидетельства

·        Грамоты

·        Дипломы

·        Отзывы

·        Рецензии

·        Копии публикаций, методических разработок наиболее значимых мероприятий, уроков и т.д. (по усмотрению учителя).

1.8.Срок действия Положения не ограничен. При изменении законодательства, в настоящий локальный акт вносятся изменения в установленном законом порядке.

 

 

Дата последнего обновления страницы 20.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»