Конкурс "Учитель года"

МБОУ "Верх-Иньвенская СОШ"

Конкурс "Учитель года"

 

 

     Положение "Учитель года - 2020"

     

Программа конкурса "Учитель года -2020"

 

Девиз конкурса:

              «Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, понимать и обдуманно использовать силу эмоций как источник энергии, информированности и влияния»                                             (Роберт Купер, нейробиолог, доктор психологических наук)

1 этап конкурса «Учитель профи»

Дата

Время

Мероприятие

Участники

25.11.2019

понедельник

9:40

Открытие конкурса (на линейке в актовом зале)

Ермакова С.А.

Зубова Ф.И.

Четина Н.А.

Полуянова В.В.

Ермакова М.Л.

Баяндин А.Е.

14:30

1 тур. Визитка «Моё педагогическое кредо»

2 тур «Аргументация в дискуссии»

Ермакова С.А.

Зубова Ф.И.

Четина Н.А.

Полуянова В.В.

Ермакова М.Л.

Баяндин А.Е.

 

2 этап «Учитель – мастер»

Номинация: «Педагог дошкольного образования»

Дата

Время

Мероприятие

Участники

26.11.2019

вторник

11:00

1.Занятие в детском саду (20 мин.)

2. Самоанализ (10 мин)

Ермакова С.А.

 

Номинация «Учитель начальных классов»

Дата

Время

Мероприятие

класс

Участники

27.11.

среда

 

 

 

9:00-9:45

Урок физкультуры  (40 мин+5 мин самоанализ)

Полуянова В.В.

 

10:05-10:50

Литературное чтение  (40 мин+5 мин самоанализ)

Зубова Ф.И.

 

 

11:00-11-45

Окружающий мир (40 мин+5 мин самоанализ)

 

Четина Н.А.

Номинация «Учитель основной и средней школы»

Дата

Время

Мероприятие

класс

Участники

28.11.2019 четверг

 

 

 

9:00-9:45

Английский язык

(40 мин+5 мин самоанализ)

 

Баяндин А.Е.

10:05-10:45

Литература

(40 мин+5 мин самоанализ)

Ермакова М.Л.

 

 

 

      

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года - 2019»

 

«Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать,

понимать и обдуманно использовать силу эмоций

как источник энергии, информированности и влияния»

Р.Купер

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Школьный  конкурс «Учитель года - 2020» проводится МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» (далее – Учредитель) при участии заинтересованных организаций, учительской, родительской и ученической общественности.

1.2.   Конкурс – открытое, массовое педагогическое соревнование учителей, совместная деятельность, направленная на демонстрацию лучших профессиональных качеств его участников и саморазвитие педагога.

1.3.   Основное содержание конкурсных испытаний:

1.3.1 в дошкольном образовании – формирование и развитие интегративных качеств ребенка;

1.3.2. в начальной школе – формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС нового поколения);

1.3.3. в основной и старшей школе – формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования (ФГОС нового поколения);

- формирование и развитие исследовательских умений и исследовательской компетентности учащихся;

1.3.4. для педагогов дополнительного образования – развитее индивидуальных способностей учащихся, содействие освоению ФГОС учащимися (воспитанниками).

1.4. Цель Конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ», содействие их профессиональному росту и распространению инновационного опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.

1.5. Задачи Конкурса:

1.     содействовать самореализации и непрерывному профессиональному росту педагогов;

2.     выявить и поддержать педагогов, применяющих на практике современные образовательные методики и технологии;

3.     распространить инновационный опыт педагогов МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» по реализации содержания образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

4.     совершенствовать формы школьной экспертизы и оценки результатов педагогической деятельности.

5.     обеспечить создание   этнокультурной образовательной  среды для развития обучающихся, средствами национально-регионального компонента.

II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

2.1. Номинации Конкурса и периодичность их проведения определяются организатором Конкурса ежегодно.

2.2. Конкурс в 2020 году проводится по следующим номинациям:

1. номинация «Педагог дошкольного образования» (воспитатель дошкольной образовательной организации, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре);

2. номинация «Учитель начальных классов» (учитель 1-4 классов общеобразовательной организации);

3.номинация «Учитель основной и средней школы» (учитель 5-11 классов общеобразовательной организации);

4.номинация «Педагог дополнительного образования» (педагог дополнительного образования);

5. номинация «Классный руководитель»

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.  Порядок выдвижения кандидатов.

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники:

-посредством самовыдвижения или по рекомендации ШМО (творческой группы).

3.2.   Участие в Конкурсе является сугубо добровольным, согласие претендента на выдвижение его кандидатуры обязательно.

3.3. Участниками Конкурса являются:

-воспитатели дошкольных учреждений;

-учителя начальной, основной и средней школы;

-педагоги дополнительного образования;

-воспитатели и классные руководители начальной, основной и средней школы.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4. Организация и  проведение  Конкурса.

4.1.   Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ».

4.2.   Оргкомитет на основе предоставленных заявок определяет список участников Конкурса, на основе решения жюри – список участников  практического (очного) этапа Конкурса.

4.3.   Оргкомитет организует совместно с ОУ – площадкой Конкурса проведение практического (очного) тура, а также церемонию награждения участников и призёров

4.1. Модель конкурса:

4.1.1.Конкурс проходит в два очных этапа: 1 этап «Учитель-Профи» и 2 этап «Учитель-Мастер»;

4.1.2. 1 этап «Учитель-Профи» проходит в два тура:

1 тур – конкурсное испытание ВИЗИТКА «Мое педагогическое кредо». Время – до 5 мин (форма визитки: видео, презентация, самопрезентация и т.п.)

2 тур – Очное конкурсное испытание «Метапредметное первенство» в номинации «Аргументация в дискуссии».

4.1.3.Материалы конкурсантов ВИЗИТКА принимают участие в голосовании.

4.1.4.2 этап «Учитель-Мастер» проходит в два тура:

 1 тур – конкурсные испытания:

Урок/занятие/мероприятие/совместная деятельность с детьми дошкольного возраста. 15-20 мин. (для номинации Педагог дошкольного образования»), до 40 мин (для остальных номинаций);

2 тур – Самоанализ урока (до10 минут)

4.2. Определение победителей и призеров Конкурса:

4.2.1. По результатам 1 и 2 этапов определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 места) в каждой номинации.

4.2.3. В спорных случаях председатель жюри имеет возможность воспользоваться дополнительным голосом.

4.5. Сроки проведения Конкурса:

4.5.1. В период с 06 по 15 ноября 2019 г. до 17.00 местного времени заявки на участие в Конкурсе сдаются в Оргкомитет конкурса.

Требования к оформлению материалов представлены в приложении 3 настоящего Положения.

4.5.2. Оргкомитет 15 ноября  2019 г. проводит корректировку по заявкам педагогов.

4.5.3. Установочный семинар для участников проводится 20 ноября  2019 г. в МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

4.5.4. 1 этап конкурса Учитель – Профи» в два тура проводится 25 ноября  2019 года

4.5.5. 2 этап Конкурса «Учитель – Мастер» проводится 26, 27, 29  ноября 2019 года.

4.5.6. Закрытие номинаций состоится 2 декабря 2019 года.

4.5.7. Информация о Конкурсе размещается на сайте МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

4.5.8. Церемония награждения – 2 декабря 2019 года в актовом зале школы.

Место проведения Конкурса МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

V. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

5.1. Участники Конкурса во всех номинациях представляют материалы в печатном виде (далее - Материалы).

Материалы включают в себя:

5.1.1. Заявку-представление согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5.1.2. Информационную карту участника согласно приложению 2 к настоящему Положению.

5.1.3. 1 цветную фотографию (портретная и сюжетная) в электронном виде с расширением jpg.

5.2. Факт подачи заявки педагога предполагает его согласие на хранение и обработку его персональных данных, предоставленных в конкурсных материалах.

VI. ПЕРВЫЙЭТАП КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ – ПРОФИ», ВТОРОЙ ЭТАП КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ – МАСТЕР»

6.1. Конкурсные испытания для номинации «Педагог дошкольного образования» проходят в 2 тура.

6.1.1. 1 тур-Конкурсное испытание ВИЗИТКА «Мое педагогическое кредо». Время – до 5 мин (форма визитки: видео, презентация, самопрезентация и т.п.),

           -Конкурсное испытание «Метапредметное первенство» в номинации «Аргументация в дискуссии».

6.1.1.1. 2 тур. Конкурсное испытание – Совместная деятельность с детьми. Регламент: проведение мероприятия – 15-20 минут, 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри.

До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения образовательного мероприятия, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия, раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц А4.

6.1.2. Тему занятия, возрастной и количественный состав группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают в Огкомитет.

6.1.3. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которую проводит накануне Оргкомитет.

6.1.4. По сумме баллов конкурсных испытаний этапов определяется победитель и призеры номинации.

6.2. Конкурсные испытания для номинаций «Учитель начальных классов»,«Учитель общего образования», «Педагог дополнительного образования», «Классный руководитель»  проходят в 2 тура.

6.2.1. 1 тур. -Конкурсное испытание ВИЗИТКА «Мое педагогическое кредо». Время – до 5 мин (форма визитки: видео, презентация, самопрезентация и т.п.),

           -Конкурсное испытание «Метапредметное первенство» в номинации «Аргументация в дискуссии».

6.2.1.1. 2 тур. Конкурсное испытание - Урок. Регламент: проведение урока - 40 минут и до 10 минут - самоанализ урока и ответы на вопросы жюри.

   До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Урок строится с учетом требований ФГОС.  Объем текста до 3 страниц А4.

   Список тем урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.Тему урока, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают в Оргкомитет.

 

V11.  Конкурсные испытания и критерии их оценки

7.1.   Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку: предметной эрудиции, общего интеллектуального и культурного уровней, методической грамотности, культуры речи, культуры профессионального общения, умения представлять свой опыт, способности к рефлексии, владение психолого-педагогической терминологией участников, включение этнокультурного компонента.

7.2.   Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право частичного изменения критериев оценки, количества баллов по отдельным критериям (без изменения максимального значения количества баллов за испытание), сроков и содержания проводимых конкурсных испытаний, количества призовых мест.

7.3.   Об изменении критериев оценки, сроков или содержания испытаний сообщается участникам Конкурса заранее.

7.4.   Конкурс завершается проведением церемонии награждения участников, победителей и призёров.

 

VШ. Жюри конкурса

8.1.Для оценки деятельности участников Конкурса создается компетентное жюри в каждой номинации.

8.2.В состав жюри входят высококвалифицированные педагоги (включая участников конкурса прошлых лет), представители общественности.

8.3.Количественный состав жюри в каждой номинации 3 человека, один из которых – председатель.

9. Награждение участников призеров  конкурса

9.1. Всем конкурсантам школьного этапа Конкурса, не занявшим места, вручаются сертификаты участия.

9.2. Участникам конкурсного испытания «Метапредметное первенство» вручаются сертификаты участия.

9.3. Победителям и призерам этапа «Аргументация в дискуссии»  вручаются дипломы I, II,III степени.

9.4. Участник, набравший большее количество баллов в голосовании «ВИЗИТКА» получает «Диплом зрительских симпатий»

9.5.   Награждение участников, призеров и победителей проводится на церемонии закрытия Конкурса в торжественной обстановке.

9.6.   Победители и призёры практического (очного) тура Конкурса награждаются учредителем  и спонсорами. Учредитель конкурса награждает дипломами, грамотами и благодарственными письмами,  спонсоры, организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы участникам, победителям.

9.7.   Список победителей, призеров и участников  Конкурса размещается на  официальном сайте  школы после завершения процедуры награждения.

9.8.   Победители и призёры допускаются к участию в муниципальном этапе Конкурса «Учитель года – 2020» в соответствии с положением муниципального туре.

 


 

Дата последнего обновления страницы 20.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»