Конкурс "Учитель года"

МБОУ "Верх-Иньвенская СОШ"

Конкурс "Учитель года"

 

     

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020»

     «Дети. Инновации. Жизнь.» - девиз муниципального этапа конкурса «Учитель года -2020», который проходил с 5 по 7 февраля на базе МБОУ «Сервинская  ООШ». Очный тур конкурса включал в себя два этапа: метапредметное испытание «Аргументация в дискуссии» и проведение открытого урока (занятия).

   Нашу школу на муниципальном этапе представляли:

u   Четина Нина Анатольевна, учитель начальных классов в номинации «Учитель начальной школы»;

u   Ермакова Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, в номинации «Учитель основной и старшей школы»

u   Ермакова Светлана Александровна, воспитатель детского сада в номинации «Педагог дошкольного образования»

      Очень приятно, когда педагоги представляют школу на муниципальном уровне, показывают высокий уровень подготовки и владение современными методами в обучении.

      Нина Анатольевна на своем уроке окружающего мира в 3 классе при изучении темы «Дорожные знаки» использовала проблемное обучение, обучение в сотрудничестве и проектную технологию. Ребята побывали в школе Дорожных знаков. В ходе урока учащиеся узнали о разных видах дорожных знаков, побывали в роли водителей и пешеходов, попытались составить маршрут от дома до школы и больницы, и в итоге, поняли, что дорожные знаки играют важную роль в нашей жизни.

    Марина Леонидовна провела урок в 7 классе по рассказу А.Зеленина «Гав-Гав». На уроке был использованы приемы буктрейлер (маленький видеофильм о книге) и составление коллажа. Ребята работали над произведением и, по ходу осмысления текста, составляли коллаж из картинок о Великой Отечественной войне, учились понимать кто такой «фашист» и что такое «фашизм». Все ребята активно включились в работу. В их голосе чувствовалось сопереживание герою, их отношение к жестокости войны. 

    Светлана Александровна провела для воспитанников детского сада занятие «Цветок дружбы», использовала лепбук, который был наполнен поговорками, загадкам и, фрагментом мультфильма о дружбе. Так же внимание ребят привлек большой цветок из фоамерана, на лепестках которого были записаны правила дружбы. В конце занятия дети получили в знак дружбы подарок – цветочек на ручке.

     Конкурс «Учитель года», по мнению учителей, дает огромный профессиональный опыт, возможность подняться на новую ступень в преподавательской деятельности.

    Выражаем большую благодарность нашим конкурсантам, сумевшим достойно защитить честь нашей школы и желаем дальнейших успехов!!!

Зам. по УВР: Останина Е.М.

  

Итоги школьного этапа конкурса «Учитель года -2020»

     2 декабря 2019  года состоялось закрытие школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель  года -2020». На торжественное мероприятие были приглашены учителя и учащиеся МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ». Они увидели видеофильм с яркими моментами конкурсных испытаний. Каждый из участников был достоин звания «Победитель».

     По итогам конкурса в номинации «Учитель начальных классов» 1 место заняла Четина Нина Анатольевна, 2 место – Зубова Фаина Ивановна, 3 место –Полуянова Валентина Вячеславовна, учитель физической культуры.

   В номинации «Учитель основной и средней школы» 1 место  заняла Ермакова Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, 2 место – Баяндин Алексей Евгеньевич, учитель английского языка.

   В номинации «Педагог дошкольного образования» Ермакова Светлана Александровна была награждена Дипломом участника конкурса.

    Желаем участникам конкурса не останавливаться на достигнутом, каждый день искать новые и интересные изюминки в своей работе, делиться своим богатым опытом с другими учителями.

 

 

  Дневник конкурса "Учитель года - 2020"

 

Дневник школьного этапа конкурса

«Учитель года 2020»

        Профессия «Учитель» всегда считалась одной из самых уважаемых в нашей стране. Учителя не только дают нашим детям знания в разных областях, но и прививают им положительные человеческие качества и готовят к взрослой жизни. Сегодня в нашей школе активно осваивают новые методики преподавания разных предметов, стараются идти в ногу со временем и давать не только качественные, но и современные знания. В этом помогают различные семинары, на которых учителя делятся опытом, а также конкурсы, позволяющие продемонстрировать свой опыт и педагогические находки. Самым важным конкурсом считается «Учитель года», который помогает выявить самых талантливых и перспективных учителей.

     В 2019-2020 учебном году учителя снова собрались под крылом пеликана –символа учительского труда, окрыляющего тех, кто ищет новые пути и творческие подходы к любимому делу.

      25.11.2019 года состоялось торжественное открытие конкурса «Учитель года 2020» Девиз конкурса: «Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, понимать и обдуманно использовать силу эмоций как источник энергии, информированности и влияния» (Роберт Купер, нейробиолог, доктор психологических наук)

     Участники конкурса: Ермакова С.А., педагог дошкольного образования, Четина Н.А., учитель  начальных классов, Зубова Ф.И., учитель начальных классов, Полуянова В.В., учитель физической культуры, Ермакова М.Л., учитель русского языка и литературы, Баяндин А.Е., учитель английского языка.

    В этом году конкурс состоит из двух этапов: первый этап – «Учитель профи» («Визитка «Моё педагогическое кредо» и метапредметное первенство «Аргументация в дискуссии»), второй этап – «Учитель мастер» (открытые уроки). 

           

     В первый день конкурсанты представили свои визитки «Моё педагогическое кредо» и участвовали в метапредметном первенстве «Аргументация в дискуссии».

    26.11.2019 начался второй этап конкурса «Учитель мастер». Воспитатель детского сада Ермакова С. А. провела занятие с детьми на тему «Букет ромашек для милой мамы». Ребятишки средней группы учились создавать композицию в аппликации к празднику «Дню матери».

    27.11.2019 учителя начальных классов провели интересные уроки. Полуянова В.В. на уроке физической культуры во 2б классе тренировала будущих защитников Отечества. В соответствии со своей методической темой «Воспитание патриотизма, любви к своему Отечеству» она включила в урок беседу о том, кто такие защитники Родины и что нужно делать, чтобы защищать её, а так же эстафету с заданиями, которые выполняют солдаты в армии («Разведчики», «Минное поле», «Доставка боеприпасов» и др.).

     Зубова Ф.И. на литературном чтении во 2а классе познакомила с творчеством К.И. Чуковского, представила его книги. На уроке школьники были очень активны: читали, отгадывали загадки, вспоминали произведения автора. Ребята с удовольствием прочитали по ролям небылицу «Путаница». 

     Четина Н.А. на уроке окружающего мира в 3 классе познакомила ребят с царством грибов. Используя разнообразные формы и методы работы Нина Анатольевна учила школьников самостоятельно искать информацию в учебнике, работать в группе, доказывать свою точку зрения. Ребята научились характеризовать строение шляпочных грибов, различать съедобные от несъедобных, правильно их собирать, узнали их значение в природе и жизни людей.

                  

    28.11.2019 состоялась номинация «Учитель основной и средней школы. Ермакова М.Л., учитель русского языка и литературы провела урок внеклассного чтения по теме «Вот это кот!» по рассказу К. Паустовского «Кот-ворюга». Используя приемы технологии критического мышления Марина Леонидовна учила ребят анализировать художественное произведение, давать характеристику действиям и поступкам кота-ворюги. Они с интересом работали в группах, выясняли причины поведения героя. В конце урока сами сделали вывод о том, что только добром, добрым отношением, заботой можно изменить плохое поведение, и что самое важное в жизни – это иметь дом, где тебе рады и всегда поддержат!

    Баяндин А.Е., учитель английского языка, провел урок по теме «Мир профессий». Ребята в группах соревновались в знаниях лексического материала по данной теме и в конце представили свои мини проекты – плакаты о профессиях. Организация урока и приемы работы активизировали ребят, они с интересом выполняли все задания. Рассказали о том, какую хотели бы выбрать профессию. Оказалось ребята мечтают о профессии продавца, бизнесмена, инженера и актера. В конце урока ребята оценили свою деятельность и работу учителя на оценку «отлично».

                      

   02.12.2019 состоялось закрытие конкурса «Учитель года «2020». Жюри подвело итоги, учителя были награждены дипломами и подарочными сертификатами.

   Конкурс – это всегда праздник! Это возможность поделиться своими открытиями и впитать опыт других. Это особый мир – мир общения, соревнования, удач и побед! Дорогие конкурсанты, огромное спасибо за интересные уроки, за ваше творчество, за то, что вы умеете достойно выйти из сложных ситуаций, демонстрируя при этом свой высокий эмоциональный интеллект!

                                                                                  Зам. по УВР: Останина Е.М. 

    Положение "Учитель года - 2020"

     

Программа конкурса "Учитель года -2020"

 

Девиз конкурса:

              «Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать, понимать и обдуманно использовать силу эмоций как источник энергии, информированности и влияния»                                             (Роберт Купер, нейробиолог, доктор психологических наук)

1 этап конкурса «Учитель профи»

Дата

Время

Мероприятие

Участники

25.11.2019

понедельник

9:40

Открытие конкурса (на линейке в актовом зале)

Ермакова С.А.

Зубова Ф.И.

Четина Н.А.

Полуянова В.В.

Ермакова М.Л.

Баяндин А.Е.

14:30

1 тур. Визитка «Моё педагогическое кредо»

2 тур «Аргументация в дискуссии»

Ермакова С.А.

Зубова Ф.И.

Четина Н.А.

Полуянова В.В.

Ермакова М.Л.

Баяндин А.Е.

 

2 этап «Учитель – мастер»

Номинация: «Педагог дошкольного образования»

Дата

Время

Мероприятие

Участники

26.11.2019

вторник

11:00

1.Занятие в детском саду (20 мин.)

2. Самоанализ (10 мин)

Ермакова С.А.

 

Номинация «Учитель начальных классов»

Дата

Время

Мероприятие

класс

Участники

27.11.

среда

 

 

 

9:00-9:45

Урок физкультуры  (40 мин+5 мин самоанализ)

Полуянова В.В.

 

10:05-10:50

Литературное чтение  (40 мин+5 мин самоанализ)

Зубова Ф.И.

 

 

11:00-11-45

Окружающий мир (40 мин+5 мин самоанализ)

 

Четина Н.А.

Номинация «Учитель основной и средней школы»

Дата

Время

Мероприятие

класс

Участники

28.11.2019 четверг

 

 

 

9:00-9:45

Английский язык

(40 мин+5 мин самоанализ)

 

Баяндин А.Е.

10:05-10:45

Литература

(40 мин+5 мин самоанализ)

Ермакова М.Л.

 

 

 

      

ПОЛОЖЕНИЕ

О школьном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года - 2019»

 

«Эмоциональный интеллект – это способность чувствовать,

понимать и обдуманно использовать силу эмоций

как источник энергии, информированности и влияния»

Р.Купер

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Школьный  конкурс «Учитель года - 2020» проводится МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» (далее – Учредитель) при участии заинтересованных организаций, учительской, родительской и ученической общественности.

1.2.   Конкурс – открытое, массовое педагогическое соревнование учителей, совместная деятельность, направленная на демонстрацию лучших профессиональных качеств его участников и саморазвитие педагога.

1.3.   Основное содержание конкурсных испытаний:

1.3.1 в дошкольном образовании – формирование и развитие интегративных качеств ребенка;

1.3.2. в начальной школе – формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС нового поколения);

1.3.3. в основной и старшей школе – формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования (ФГОС нового поколения);

- формирование и развитие исследовательских умений и исследовательской компетентности учащихся;

1.3.4. для педагогов дополнительного образования – развитее индивидуальных способностей учащихся, содействие освоению ФГОС учащимися (воспитанниками).

1.4. Цель Конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ», содействие их профессиональному росту и распространению инновационного опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.

1.5. Задачи Конкурса:

1.     содействовать самореализации и непрерывному профессиональному росту педагогов;

2.     выявить и поддержать педагогов, применяющих на практике современные образовательные методики и технологии;

3.     распространить инновационный опыт педагогов МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» по реализации содержания образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

4.     совершенствовать формы школьной экспертизы и оценки результатов педагогической деятельности.

5.     обеспечить создание   этнокультурной образовательной  среды для развития обучающихся, средствами национально-регионального компонента.

II. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

2.1. Номинации Конкурса и периодичность их проведения определяются организатором Конкурса ежегодно.

2.2. Конкурс в 2020 году проводится по следующим номинациям:

1. номинация «Педагог дошкольного образования» (воспитатель дошкольной образовательной организации, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре);

2. номинация «Учитель начальных классов» (учитель 1-4 классов общеобразовательной организации);

3.номинация «Учитель основной и средней школы» (учитель 5-11 классов общеобразовательной организации);

4.номинация «Педагог дополнительного образования» (педагог дополнительного образования);

5. номинация «Классный руководитель»

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.  Порядок выдвижения кандидатов.

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники:

-посредством самовыдвижения или по рекомендации ШМО (творческой группы).

3.2.   Участие в Конкурсе является сугубо добровольным, согласие претендента на выдвижение его кандидатуры обязательно.

3.3. Участниками Конкурса являются:

-воспитатели дошкольных учреждений;

-учителя начальной, основной и средней школы;

-педагоги дополнительного образования;

-воспитатели и классные руководители начальной, основной и средней школы.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4. Организация и  проведение  Конкурса.

4.1.   Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ».

4.2.   Оргкомитет на основе предоставленных заявок определяет список участников Конкурса, на основе решения жюри – список участников  практического (очного) этапа Конкурса.

4.3.   Оргкомитет организует совместно с ОУ – площадкой Конкурса проведение практического (очного) тура, а также церемонию награждения участников и призёров

4.1. Модель конкурса:

4.1.1.Конкурс проходит в два очных этапа: 1 этап «Учитель-Профи» и 2 этап «Учитель-Мастер»;

4.1.2. 1 этап «Учитель-Профи» проходит в два тура:

1 тур – конкурсное испытание ВИЗИТКА «Мое педагогическое кредо». Время – до 5 мин (форма визитки: видео, презентация, самопрезентация и т.п.)

2 тур – Очное конкурсное испытание «Метапредметное первенство» в номинации «Аргументация в дискуссии».

4.1.3.Материалы конкурсантов ВИЗИТКА принимают участие в голосовании.

4.1.4.2 этап «Учитель-Мастер» проходит в два тура:

 1 тур – конкурсные испытания:

Урок/занятие/мероприятие/совместная деятельность с детьми дошкольного возраста. 15-20 мин. (для номинации Педагог дошкольного образования»), до 40 мин (для остальных номинаций);

2 тур – Самоанализ урока (до10 минут)

4.2. Определение победителей и призеров Конкурса:

4.2.1. По результатам 1 и 2 этапов определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 места) в каждой номинации.

4.2.3. В спорных случаях председатель жюри имеет возможность воспользоваться дополнительным голосом.

4.5. Сроки проведения Конкурса:

4.5.1. В период с 06 по 15 ноября 2019 г. до 17.00 местного времени заявки на участие в Конкурсе сдаются в Оргкомитет конкурса.

Требования к оформлению материалов представлены в приложении 3 настоящего Положения.

4.5.2. Оргкомитет 15 ноября  2019 г. проводит корректировку по заявкам педагогов.

4.5.3. Установочный семинар для участников проводится 20 ноября  2019 г. в МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

4.5.4. 1 этап конкурса Учитель – Профи» в два тура проводится 25 ноября  2019 года

4.5.5. 2 этап Конкурса «Учитель – Мастер» проводится 26, 27, 29  ноября 2019 года.

4.5.6. Закрытие номинаций состоится 2 декабря 2019 года.

4.5.7. Информация о Конкурсе размещается на сайте МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

4.5.8. Церемония награждения – 2 декабря 2019 года в актовом зале школы.

Место проведения Конкурса МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

V. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

5.1. Участники Конкурса во всех номинациях представляют материалы в печатном виде (далее - Материалы).

Материалы включают в себя:

5.1.1. Заявку-представление согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5.1.2. Информационную карту участника согласно приложению 2 к настоящему Положению.

5.1.3. 1 цветную фотографию (портретная и сюжетная) в электронном виде с расширением jpg.

5.2. Факт подачи заявки педагога предполагает его согласие на хранение и обработку его персональных данных, предоставленных в конкурсных материалах.

VI. ПЕРВЫЙЭТАП КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ – ПРОФИ», ВТОРОЙ ЭТАП КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ – МАСТЕР»

6.1. Конкурсные испытания для номинации «Педагог дошкольного образования» проходят в 2 тура.

6.1.1. 1 тур-Конкурсное испытание ВИЗИТКА «Мое педагогическое кредо». Время – до 5 мин (форма визитки: видео, презентация, самопрезентация и т.п.),

           -Конкурсное испытание «Метапредметное первенство» в номинации «Аргументация в дискуссии».

6.1.1.1. 2 тур. Конкурсное испытание – Совместная деятельность с детьми. Регламент: проведение мероприятия – 15-20 минут, 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри.

До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения образовательного мероприятия, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия, раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц А4.

6.1.2. Тему занятия, возрастной и количественный состав группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают в Огкомитет.

6.1.3. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которую проводит накануне Оргкомитет.

6.1.4. По сумме баллов конкурсных испытаний этапов определяется победитель и призеры номинации.

6.2. Конкурсные испытания для номинаций «Учитель начальных классов»,«Учитель общего образования», «Педагог дополнительного образования», «Классный руководитель»  проходят в 2 тура.

6.2.1. 1 тур. -Конкурсное испытание ВИЗИТКА «Мое педагогическое кредо». Время – до 5 мин (форма визитки: видео, презентация, самопрезентация и т.п.),

           -Конкурсное испытание «Метапредметное первенство» в номинации «Аргументация в дискуссии».

6.2.1.1. 2 тур. Конкурсное испытание - Урок. Регламент: проведение урока - 40 минут и до 10 минут - самоанализ урока и ответы на вопросы жюри.

   До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Урок строится с учетом требований ФГОС.  Объем текста до 3 страниц А4.

   Список тем урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.Тему урока, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают в Оргкомитет.

 

V11.  Конкурсные испытания и критерии их оценки

7.1.   Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку: предметной эрудиции, общего интеллектуального и культурного уровней, методической грамотности, культуры речи, культуры профессионального общения, умения представлять свой опыт, способности к рефлексии, владение психолого-педагогической терминологией участников, включение этнокультурного компонента.

7.2.   Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право частичного изменения критериев оценки, количества баллов по отдельным критериям (без изменения максимального значения количества баллов за испытание), сроков и содержания проводимых конкурсных испытаний, количества призовых мест.

7.3.   Об изменении критериев оценки, сроков или содержания испытаний сообщается участникам Конкурса заранее.

7.4.   Конкурс завершается проведением церемонии награждения участников, победителей и призёров.

 

VШ. Жюри конкурса

8.1.Для оценки деятельности участников Конкурса создается компетентное жюри в каждой номинации.

8.2.В состав жюри входят высококвалифицированные педагоги (включая участников конкурса прошлых лет), представители общественности.

8.3.Количественный состав жюри в каждой номинации 3 человека, один из которых – председатель.

9. Награждение участников призеров  конкурса

9.1. Всем конкурсантам школьного этапа Конкурса, не занявшим места, вручаются сертификаты участия.

9.2. Участникам конкурсного испытания «Метапредметное первенство» вручаются сертификаты участия.

9.3. Победителям и призерам этапа «Аргументация в дискуссии»  вручаются дипломы I, II,III степени.

9.4. Участник, набравший большее количество баллов в голосовании «ВИЗИТКА» получает «Диплом зрительских симпатий»

9.5.   Награждение участников, призеров и победителей проводится на церемонии закрытия Конкурса в торжественной обстановке.

9.6.   Победители и призёры практического (очного) тура Конкурса награждаются учредителем  и спонсорами. Учредитель конкурса награждает дипломами, грамотами и благодарственными письмами,  спонсоры, организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы участникам, победителям.

9.7.   Список победителей, призеров и участников  Конкурса размещается на  официальном сайте  школы после завершения процедуры награждения.

9.8.   Победители и призёры допускаются к участию в муниципальном этапе Конкурса «Учитель года – 2020» в соответствии с положением муниципального туре.

 


 

Дата последнего обновления страницы 27.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»