Конкурса по англ яз. Всероссийский творческий конкурс по иностранному языку

  • Как мне пройти Олимпиаду по английскому языку?

    На странице выбранной Вами Олимпиады нажмите кнопку «Начать Олимпиаду».

  • Платно ли это?

    Участие в Интернет-Олимпиаде по английскому языку бесплатное. Оплачивается только сертификат об участии в Олимпиаде (по желанию).

  • Нужна ли регистрация на сайте?

    Предварительная регистрация на сайте не требуется, но Вы должны будете внести данные, которые потребуются для сертификата участника, в специальную форму непосредственно перед началом выполнения заданий Олимпиады.

  • Сколько времени дается на прохождение Олимпиады?

    При выполнении заданий Олимпиады в правом верхнем углу Вы будете видеть таймер, показывающий, сколько у Вас осталось времени. По истечении заданного времени окно с заданиями Олимпиады автоматически закроется. Ответы на задания будут автоматически обработаны в том объеме, в котором Вы успели их выполнить.

  • Могу ли я пройти задания для другой возрастной категории?

    Вы можете попробовать свои силы в нескольких возрастных категориях, но учтите, что категория будет указана на сертификате участника.

  • Могу ли я сделать паузу при выполнении заданий и доделать их потом?

    Постарайтесь выполнить все задания Олимпиады за один раз, Вы не сможете прерваться и закончить выполнение заданий позже.

  • Что делать, если отключили свет/интернет во время выполнения заданий?

    К сожалению, в данном случае Ваши ответы не сохранятся, и нужно будет начинать выполнение заданий с самого начала.

  • Когда и где узнать результаты Олимпиады?

    Вы увидите, сколько баллов Вы набрали, сразу после выполнения заданий Олимпиады. Общий рейтинг участников будет также выложен в разделе «Результаты» на данном сайте и в официальных сообществах Олимпиад в социальных сетях в январе 2020 года.

  • Можно ли узнать ошибки, допущенные в заданиях Олимпиады? Могу ли я посмотреть свою работу?

    Организаторы не предоставляют работы участникам. Это делается для того, чтобы участники не могли распространить задания с ответами и тем самым повлиять на результат других участников.

  • Как проходит Олимпиада?

    Олимпиада проходит в один этап. Каждый участник узнает свой результат сразу после выполнения заданий Олимпиады. Участникам, которые набрали 91-100 баллов, присуждается I место, 81-90 баллов - II место, 71-80 баллов - III место. Для подтверждения результата участник может заказать электронный или бумажный сертификат, на котором будет указано набранное количество баллов и призовое место.

  • Кто проверяет задания, выполненные участниками Олимпиады?

    Задания Олимпиады проверяются автоматически в соответствии с критериями, заложенными в программное обеспечение. Критерии оценивания заданий Олимпиады определяются жюри, сформированным Методическим советом Олимпиады из специалистов образовательных организаций, имена которых не разглашаются. Организаторы не дают комментариев по поводу критериев оценивания заданий Олимпиады.

  • Как получить сертификат об участии в Олимпиаде?

    Каждый участник, который набрал 15 баллов и более, имеет право заказать именной электронный и/или бумажный сертификат об участии в Олимпиаде. Стоимость одного электронного/бумажного сертификата составляет 200/800 рублей соответственно. Для заказа сертификата перейдите по ссылке .

  • Чем различаются электронный и бумажный сертификаты?

    И в электронном, и в бумажном сертификате указано количество баллов, набранное участником в Олимпиаде. Различие между электронным и бумажным сертификатом заключается в том, что после оплаты электронный сертификат доставляется в виде pdf-файла на электронный адрес, а бумажный сертификат доставляется по адресу проживания, указанному участником во время совершения покупки сертификата.

Хорошее знание английского языка для современных школьников - это шанс на их блестящие перспективы в будущем. Поэтому сегодня даже в средних школах его изучению придают особое значение и стараются, чтобы ученики как можно лучше усваивали иностранную речь. Для этого необходимо постоянное тестирование, которое легко проводить с помощью олимпиад, которые постоянно проводит наш сайт «Айда».

Проверка знаний ученика по английскому языку с помощью олимпиад

Олимпиады на нашем сайте проходят в онлай-режиме и представляют собой тесты, состоящие из пятнадцати вопросов с вариантами ответов. Вопросы могут быть на самые разные темы и предполагают проверку на знание английского языка до самых основ. Участники олимпиад имеют возможность выбирать наиболее подходящую тему и отвечать на вопросы в любое удобное время. Результаты той или иной олимпиады по английскому языку появляются сразу после того, как будет дан ответ на последний вопрос. Если большинство ответов оказались правильными, ему присваивается первое, второе, третье место победителя, статус лауреата или участника.

Олимпиады по английскому языку для школьников подразумевают прием работ по номинациям, которые рассматриваются компетентным жюри в течение двух дней после поступления. Потом автору работ объявляются итоги. Участие в онлайн-олимпиадах на нашем сайте является бесплатным. Если они показывают, что школьник знает английский язык на достаточно высоком уровне, по желанию руководителя он может получить диплом первой, второй, третьей степени, сертификат участника или лауреата, который стоит 89 рублей. Взнос оплачивается любым удобным способом. Дипломы выдаются через несколько минут после того, как поступит оплата. В них вносится фамилия, имя, отчество участника олимпиады по английскому языку, его учителя, номинация, результаты тестирования и его дата.

Помощь учителям английского языка в прохождении аттестации

Дипломы, которые получают школьники после участия в олимпиадах, имеют индивидуальный номер и являются документом. Педагоги, курировавшие этих школьников, могут прикладывать их к портфолио и предъявлять аттестационной комиссии при повышении квалификации. Это позволит быстрее пройти аттестацию и добиться присвоения более высокой категории с увеличением зарплаты. Польза от подобных дипломов для учителей английского языка очевидна. Они выдаются без особых проблем и способны существенно повлиять на дальнейшее развитие карьеры.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Буквенный конкурс.

1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

    Конкурс на повторение глаголов .

    1) Игра “Sit!” Дети , двигаясь вокруг стульев , выполняют команды учителя : go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

    Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например :

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch ( перевод ) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например
: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, th е se, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Детям с ОВЗ
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Ведущий называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую называют, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.

Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says

Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite

1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop - Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze

Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea - Ground

Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море - Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
- Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
- Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование - кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим

5. Movers

Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!
Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable

Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. Hide and Seek

Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» - we play together.
«Hide and seek» - whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find

Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers

Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и встать на нее.

9. Where Is It?

Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold

Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds

12. Imitators

Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t

Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours

Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me

В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.
Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble

Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:

Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.