Что плохого в том, если бы Христос сделал камни хлебом и поел? Придумайте, как на опыте убедится в том, что скорость падающего тела увеличивается. Попробуйте поставить такой опыт Не стоит ориентироваться только на «горящие» туры

и керосин.Где на груз действует наибольшая архимедовая сила?
a)Архимедова сила во всех трех жидкостях одинакова.
b)В воде
c)В ртути
d)В керосине
20.Камень массой 500 г брошен вертикально вверх с начальной скоростью 6 м/с. Выберите правильное утверждение.
a)Импульс камня при подъеме увеличивается
b)Импульс камня при бросании равен 3 кг м/с
c)Когда камень движется вертикально вверх, импульс системы «камень- земля» сохраняется.
d)Импульс камня при бросании равен 3000 кг м/с
21.Внутренняя энергия детали после ее обработки на токарном станке:
a)Уменьшилась в результате теплопередачи.
b)Уменьшилась за счет совершения работы.
c)Увеличилась за счет теплопередачи.
d)Увеличилась за счет совершения работы.
22.К шарику электрометра прикоснулись отрицательно заряженной эбонитовой палочкой. Выберите правильное утверждение.
a)Стрелка заряженного отталкивается от стержня.
b)Общий заряд палочки и электрометра увеличился.
c)Электрометр приобрел положительный заряд.
d)Общий заряд палочки и электрометра уменьшился
23.Давление газа тем меньше, чем.... молеулы ударяют о стенки сосуда.
a)Реже и сильнее
b)Не изменяется
c)Чаще и сильнее.
d)Реже и слабее
24.Как изменится сила упругости, если удлинение пружины уменьшить вдвое?
a)Увеличится вдвое.
b)Останется неизменной.
c)Уменьшится вдвое.
d)Увеличится в четыре раза.
25.На поверхность металла с работой выхода А падает свет с частотой v. Фотоэффект возможен в том случае, если
a)v=A/h
b)vc)v≪A/h
d)v≥A/h
26.Сравните внутреннюю энергию 1кг воды и 1кг льда при температуре 00С
a)Одинаково
b)Внутренняя энергия воды меньше, чем льда
c)Внутренняя энергия воды больше, чем льда
d)Сравнение невозможно
27.В какой среде звуковые волны распространяются с минимальной скоростью?
a)В твердых телах
b)В жидкостях
c)В газах
d)В вакууме
28. Наэлектризованной эбонитовой палочкой прикоснулись к небольшому кусочку фольги. Выберите правильное утверждение.
a)Фольга стала притягиваться к палочке
b)Фольга приобрела заряд того же знака, что и палочка
c)Суммарный заряд палочки и фольги уменьшился
d)Суммарный заряд палочки и фольги увеличился
29.Луч света падает на плоское зеркало под углом 30° к его поверхности. Чему равен угол между падающим лучом и отраженным?
a)30°.
b)60°.
c)120°.
d)50°.
30.Стеклянную палочку потерли о шелковую тканью.Выберите правильное утверждение.
a)При трении возникают новые заряженные частицы.
b)Положительно заряженные частицы перешли с ткани на палочку
c)Заряды, приобретенные палочкой и тканью, разного знака.
d)Заряды, приобретенные палочкой и тканью, одинокого знака.
31.Одинаково ли внутренняя энергия 1кг воды и 1кг пара при температуре 100 градусов
a)Одинаково
b)У пара энергия больше
c)У воды энергия больше
d)Все зависит от способа получения пара
32.За пять периодов колебаний груз на пружине прошел путь равный 10 м. Найти амплитуду колебаний.
a)2 м
b)1 м
c)0,5 м

1.Заполните пропуск в тексте."На основании

Ученые пришли к выводу о том, что одноименно
заряженные тела отталкиваются друг от друга, а разноименно заряженые -
притягиваются".
2.В какую сторону отклонится шарик из фольги, если его сначала коснуться положительно заряженной палочкой, и затем отвести
палочку в сторону?(рисунок прикреплён снизу). Куда отклонился бы шарик,
если бы на палочке в начале опыта был отрицательный заряд?

Если всякий, ударивший другого человека, будет уверен в том, что получит ответный удар, то никто не захочет наносить удар другому человеку.

Солипсизм невозможно логически опровергнуть. Невозможно доказать существование чужой боли и существование чужих эмоций. Ты, читатель этих строк, можешь быть единственным существом во Вселенной, способным испытывать боль, способным испытывать какие-либо эмоции. Реакция других людей на внешний раздражитель – это «внешнее проявление эмоций», которое не доказывает существование самих этих эмоций. Важно не забывать то, что на основе известных тебе из опыта фактов тела других людей реагируют на укол иголки так же, как реагирует на укол иголки твоё тело, но это не значит, что в их телах точно так же, как и в твоём теле, есть душа, чувствующая за рецепторы этих тел. (Душа – это то, что переселяется после смерти одного тела в другое тело в религии индусов). Твоя душа может быть единственной душой во Вселенной, видящей сны, а всё вокруг тебя может быть только твоим сновидением. Следовательно, жалеть кого-то другого кроме себя самого глупо, если отсутствие жалости к другим не повлечёт мучительного наказания тебе. Никаким опытом нельзя определить, сколько душ, живших ранее в каких-то других телах, воплотилось в тело данного новорожденного ребёнка: одна душа или две души или три души или какое-то конечное количество душ или бесконечное количество душ или ни одной души. Количество душ, воплощённых в любом чужом человеческом теле, может быть либо бесконечностью, либо любым целым неотрицательным числом, в том числе и нулём. Разумный человек, свободный от догм и стереотипов, не будет верить без доказательств в то, что нельзя проверить никаким опытом.

Однако, разумный человек верит без доказательств в существование неизменных законов физики, открытых опытным путём, то есть не требует доказательств этих законов в виде полной индукции, так как разумный человек – это успешный и счастливый человек, который извлекает уроки из своих ошибок, и, сунув руку в огонь и обжегшись, он не будет совать руку в огонь второй раз, уверовав в то, что огонь жжётся, на основании своего первого опыта. Из того, что огонь обжёг его один раз, логически не следует, что и второй раз огонь обожжёт его точно так же, как в первый раз. Однако именно его вера в неизменность открытых им опытным путём законов природы, в частности, его вера в то, что огонь жжётся, позволяет разумному человеку не испытывать боль и ожоги постоянно, делает его счастливым и успешным. Без этой веры в повторяемость результатов опыта он бесконечное число раз совал бы руку в огонь, надеясь на то, что в следующий раз ожог не получит, то есть он бесконечно бы страдал.

Далее введём предположение о существовании разума и одних и тех же законов логики у всех людей на планете, даже если каждый из этих людей по отдельности является убеждённым солипсистом и жалеет только одного себя единственного. Поставим вопрос о том, какие законопроекты выгодно принять этому обществу солипсистов, чтобы не страдать и чувствовать себя счастливыми.

Каждый отдельный человек стремится избегать боли, чувствуя лишь свою собственную боль. Следовательно, если всякий, причинивший боль другому, сам будет после этого чувствовать боль, то у него не будет возникать желание причинять боль другому. Так как доказать существование чужой боли невозможно, то необходимо сделать так, чтобы ударивший другого человека чувствовал точно такую же боль, какую он чувствует, когда ударит сам себя, а для этого необходимо, чтобы он получал всегда ответный удар.

Если человек ударит сам себя, то он почувствует боль. Опытным путём каждый человек может убедиться в том, что избиение самого себя приводит к физической боли. Так как каждый человек не хочет испытывать боль, то он не хочет бить самого себя. Если принять такой законопроект, согласно которому всякий, избивший кого-то другого, тоже будет обязательно избит, то всякий сможет на опыте убедиться в том, что он будет испытывать боль, если изобьёт другого и подвергнется после этого такому же избиению; поэтому желание избивать кого-то другого у него не будет появляться, как не появляется сейчас ни у кого желание избивать самого себя.

Очевидно, что только вера в неотвратимость мучительного наказания за всякое преступление может избавить разумного человека от желания совершать преступления. А для того, чтобы разумный человек поверил в неотвратимость мучительного наказания за преступление, необходимо и достаточно, чтобы он на своём личном опыте убедился в неотвратимости такого мучительного наказания. Следовательно, для того, чтобы у человека не возникало желание совершить преступление, необходимо и достаточно, чтобы ему ни разу не удавалось совершить преступление и остаться после этого без мучительного наказания за это преступление.

В чём причина того, что одни разумные люди являются добрыми, а другие разумные люди являются злыми? Добрые люди выдрессированы методом кнута и пряника с детских лет на добрые дела, а злые люди – не выдрессированы. Совесть, существующая во всяком разумном человеке – есть всего лишь следствие его дрессировки и его прошлого жизненного опыта.

Если родители и сверстники могли со всей жестокостью сурово наказывать человека с детских лет за всякое злое дело, то они отбили у него всякую охоту совершать злые дела. Тот, кому ни разу не удалось совершить злое дело и остаться без мучительного наказания после совершения этого злого дела, приобретал твёрдую веру в существование закона бумеранга и избавлялся полностью от желания совершать злые дела. Тот, кому удавалось совершать злые поступки и оставаться после этого без наказания, не приобретал веры в существование закона бумеранга и мог вполне захотеть стать битцевским маньяком или каким-то иным злодеем.

Очевидно, что чем сильнее физически и смелее в драках был ребёнок – тем сложнее его сверстникам было дать ему ответный удар, когда он наносил кому-то удар. Если к тому же родители не избивали его никогда за то, что он избивал своих сверстников, если ему удавалось избить кого-то и не понести за это избиение никакого наказания, то у него не было никаких разумных оснований уверовать в существование закона бумеранга. Да и мать не могла выпороть ремнём того подростка, который очень физически развит. Вот из таких детей и вырастали потом жестокие маньяки, такие, как битцевский маньяк, Чикатило, Дмитрий Виноградов.

Для того, чтобы исчезли такие злодеи, необходимо, чтобы коллектив жестоко наказывал всякого, кто проявляет садистские наклонности, желание командовать другими, желание запугивать других и порабощать их. Надо освободить толпу от страха перед суперменами, боксёрами и каратистами - почти такого же нелепого страха, имеющегося у толпы голубей, которые боятся одного сильного голубя и трусливо уступают ему место у кормушки. Если не будет такого страха перед сильными особями, то и иерархия никакая возникать не будет, но все люди будут иметь абсолютно равные права и свободы, а все вопросы будут решаться исключительно большинством голосов, как это бывает при прямой демократии.

Никто не хочет сам испытывать боль. Если бы всякий чувствовал чужую боль как свою, то никто бы не захотел причинять боль другим. Так как невозможно логически опровергнуть солипсизм, то невозможно доказать существование чужой боли, и призывать жалеть других людей, взывая к совести человека и его чувству сострадания, так же глупо, как читать морали коту - это высмеяно в басне Крылова «Кот и повар». Если каждый, ударивший другого, будет всегда получать ответный удар и испытывать боль, если каждый, совершивший преступление, будет подвергаться мучительному наказанию за это преступление, то желание бить кого-то и совершать преступление ни у кого возникать не будет. Если никому не будет удаваться сделать злое дело и остаться без наказания за это злое дело, то всякий уверует в неотвратимость наказания за всякое злое дело и не будет испытывать даже желания сделать какое-то злое дело.

Всякий сейчас может убедиться на опыте в том, что получит ушиб и испытает боль, если прыгнет без парашюта вниз с достаточно большой высоты, и наличие в человеке этой веры в неизбежность получения ушиба и боли при прыжке вниз с большой высоты избавляет человека от желания прыгать вниз с этой большой высоты. Если же в будущем будет построено такое сильное и справедливое государство, в котором закон бумеранга будет действовать с такой же необходимостью, с какой в настоящее время действует закон всемирного тяготения, то все люди в этом государстве уверуют в этот закон бумеранга точно так же, как современные люди веруют в закон всемирного тяготения, и поэтому они не будут хотеть делать зло точно так же, как современные люди не хотят прыгать вниз с большой высоты.

Возвращаясь к теме физических наказаний детей, очевидно, что такое физическое наказание справедливо и очень полезно всегда в том случае, когда ребёнок избил кого-то из своих сверстников – будет очень хорошо, если его тоже изобьют за это точно таким же образом. Ничего лучше Моисеевой заповеди «ушиб за ушиб» человечество вряд ли когда-нибудь придумает. Следует тщательно рассмотреть также возможность применения физического наказания за воровство, так как вор, укравший у бедного соседа его единственный ноутбук, подаренный ему добрым дядей, принёс ему такие громадные страдания, которые почти равны по силе жестокому физическому избиению. Должно быть какое-то наказание за клевету и за другие преступления. Всё остальное, что не запрещено законом, родители должны безусловно разрешать своему ребёнку.

«ушиб за ушиб» (Исход, 21:25)
«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына;
а кто любит, тот с детства наказывает его».
(Притчи Соломона, 13:25).
«Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;
ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней».
(Притчи Соломона, 23:13-14).


Начинающие туристы на то и начинающие, чтобы на собственном опыте убедиться в том, что: 1. Нет смысла экономить на услугах турагентства.

Многие из нас уверены, что там всегда будет дороже, чем у туроператора, ведь он сам формирует туры, которые потом перепродают агентства.
На самом деле, стоимость путевки будет везде примерно одинаковой, потому что турагентство живет на комиссию – разницу между оптовой и розничной ценой, и за ее счет часто дает скидки.
Кроме того, в турагентстве всегда можно выбрать экономичный вариант, сравнив предложения различных туроператоров.

2. Не стоит ориентироваться только на «горящие» туры.

Часто выглядят выгодными только на первый взгляд.
Брать «горящую» путевку, не задумываясь, можно только, если вы уже были в этом месте и в этом отеле, причем примерно в это время года, или турагент – ваш хороший знакомый. В остальных случаях есть шанс оказаться там, где действительно дешево и некомфортно, поэтому цена вполне оправдывает себя.

3. Нельзя подписывать договор, не читая.

Редкий турист, перед глазами которого уже плывут море, пальмы и историко-культурные ценности, внимательно читает договор с турфирмой перед подписанием. Здесь срабатывает и обычное российское «авось» и отпускная эйфория.

В то время как именно в этом документе должны быть подробно расписаны условия вашего отдыха: классификация отеля, особые требования, обязательства турфирмы и ответственность за их нарушение.
В случае возникновения проблем и спорных ситуаций именно договор будет вашим основным аргументом в суде.

4. Не стоит относиться пренебрежительно к страхованию.

Кроме медицинской «страховки» имеет смысл подумать и о страховании от невыезда (стоимость - примерно 3-5% от стоимости тура). В качестве уважительной причины для выплат рассматриваются только объективные обстоятельства: болезнь (ваша или близких), повестка в суд и т.п., но никак не тот факт, что вы передумали.

Стандартная медицинская страховка обычно является частью турпакета, но узнавать о ее условиях и особенностях необходимо до подписания договора.
Если во время поездки у вас возникли проблемы со здоровьем, необходимо связаться со страховым агентом. Обязательно сохраняйте все справки и чеки, связанные с вашей болезнью.

Расширенную медицинскую страховку часто оформляют на детей, особенно маленьких. А любители нередко страхуют «спортивные риски», что обходится примерно в два раза дороже стандартной страховки.

5. Нельзя небрежно относиться к документам (терять паспорт и багажные квитанции; не глядя подписывать чеки и счета).

Паспорта и деньги нужно хранить в гостиничном сейфе. Обязательно сделайте копии своего и храните их отдельно от него.

Если вы все-таки остались без документов, то для начала нужно подать заявление об их потере в полицейский участок, взять там справку и с ней пойти в Российское консульство, чтобы получить «Свидетельство на въезд в РФ» (оно не бесплатное, стоит 50 долларов, действует в течение 15 дней и по возвращению его нужно сдать). В консульство с собой лучше взять все те документы, которые у вас есть. А если нет ничего, то пусть с вами пойдут несколько человек из России.

Багажные квитанции необходимо хранить не до момента получения багажа, а до момента проверки его сохранности. Если по какой-то причине вы не обнаружили свой багаж по прибытии, останьтесь в аэропорту, чтобы оформить необходимые для его поиска документы. Обычно багаж возвращают за 5-7 дней, но иногда на это требуется и в четыре раза больше времени.

Те, кто боится потерять деньги и предпочитает пластиковые карты, должны помнить, что в связи с комиссией банка невыгодно снимать деньги мелкими суммами (поэтому у вас обязательно должно быть немного наличных). Кроме того, существует лимит по снятию наличных в сутки.

6. Не игнорируйте информацию о предельном весе багажа.

В противном случае вам придется платить за перегруз, а это недешево обходится. Помните, что у каждой авиакомпании свои требования.
Если вы собираетесь перевозить больше, чем разрешено, то все вопросы, связанные с оформлением и оплатой, уточняйте заранее.

7. Не опаздывайте на регистрацию и посадку.

Регистрация начинается за два-три часа и заканчивается за 40 минут до вылета, а посадка за 30 минут (на посадочном талоне указано время окончания посадки).

8. Не игнорируйте национальные особенности и нравы.

Оказавшись в чужой стране, уважайте ее обычаи, с которыми лучше ознакомиться заранее. Если вам по какой-то причине выписали штраф, лучше оплатите его, потом будет меньше проблем.

Чем хуже вы ориентируетесь в местном колорите, тем правильнее будет совет: брать

«На мой взгляд, лидер - это тот, кто имеет силы и мужество брать на себя ответственность. К этой главной особенности, которой должен обладать любой руководитель, затем могут уже добавляться другие „опции“», - заявил журналистам ректор ВГУВТ Игорь Кузьмичев, комментируя участие нижегородцев в финале конкурса «Лидеры России», проходящего с 7 по 11 февраля в Сочи.

«Проведение подобного рода конкурсов, таких как «Лидеры России», нашей стране необходимы: нашей стране необходимо обновление кадров, молодые люди должны видеть, как работают социальные лифты, они должны на собственном опыте убедиться в том, что Россия - действительно страна возможностей.

Мы гордимся, что среди финалистов конкурса есть и сотрудник ВГУВТ - Виталий Климашов - и «болеем» за него. Он успешно зарекомендовал себя в конкурсе «IT-проект года», на котором получил в 2016 году первое место по Нижегородской области в сфере промышленности и производства. Им и коллективом разработчиков, была представлена система мониторинга качественных характеристик производственных процессов. В Волжском государственном университете водного транспорта отдел информационного и технического обеспечения учебного процесса под его руководством предпочитает очень многое делать своими силами: программное обеспечение, проектирование сетей, а не закупать на стороне. Это экономит ресурсы организации и всегда надежно в использовании.

Надеемся, что управленческий опыт, полученный Виталием Юрьевичем в ходе участия в конкурсе «Лидеры России», пригодится ему в работе на благо нашего вуза, т.к. сегодня управленцу любого уровня и сферы деятельности часто приходится решать неожиданные задачи в условиях ограниченных возможностей», - отметил Кузьмичев.

Ранее сообщалось, что глава Нижегородской области Глеб Никитин принял участие в работе финала Всероссийского конкурса «Лидеры России», который проходит в Сочи с 7 по 11 февраля, где провел встречу с нижегородскими финалистами. Как заявил Глеб Никитин, «финалисты и участники конкурса „Лидеры России“ войдут в топ-лист кадрового резерва региона».

Напомним, конкурс «Лидеры России» - флагманский проект открытой проектной платформы «Россия - страна возможностей». Его задача - продемонстрировать активным гражданам страны реально работающие социальные лифты. Как сказал Президент РФ Владимир Путин на встрече с избранными главами регионов 21 сентября 2017 года, «чтобы и молодые люди у нас понимали, видели, что их, как сейчас модно говорить, лифты социальные работают вне зависимости от каких-то левых сил, правых сил, каких-то связей, а их профессиональный рост связан, прежде всего, с их личными деловыми качествами».

По словам главы государства, важно «вытаскивать молодых перспективных людей на федеральный уровень». «Целую систему подготовки талантливых ребят мы создали, - добавил российский лидер, упомянув молодежные и детские площадки дополнительного образования и творчества, такие как „Сириус“ в Сочи. - Это большая и крупная программа. Конкурс „Лидеры России“ - это один из элементов этой программы, и мы, безусловно, будем также широко работать и дальше».

Были случаи, когда человек верил в лечение фанатично, но это не очень ему помогало, и случаи, когда человек был упёртым скептиком и, тем не менее, проблемы "исчезали" без следа. Причём, изменения в организме человека происходили весьма необычные. Например, человек имел многолетнюю хроническую язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки и... после моей работы исчезала не только "свежая" язва, но и рубцы всех старых язв. После лечения врачи не могли найти никаких следов и симптомов болезни у человека, у которого они наблюдали за развитием болезни порой десятки лет. Атрофированные органы "превращались" в совершенно здоровые. Например, в лёгких больного туберкулёзом, после лечения не обнаруживалось известковых каверн и т.д.

Любопытно то, что известковые образования в лёгких не были частью живого организма, а возникали на месте погибших лёгочных тканей. Мёртвая материя внутри живой исчезает, и погибшие ткани лёгких, погибшие много лет назад, оказываются вновь там, где они должны быть по замыслу природы. Мёртвая материя исчезает и появляется здоровая ткань, причём, никто не мог даже сказать о том, что с лёгкими данного человека когда-либо что-нибудь случалось, тем более, туберкулёз и т.п.

Иногда происходили вещи, которые мне становились понятными позже. Например, среди моих друзей-сокурсников были и закостенелые скептики, которые старались доказать мне, что я не прав. Однажды мне предложили провести эксперимент, чтобы доказать "ошибочность" моих позиций. Мне предложили определить болезни моего сокурсника Юры Карпенко. Он стал передо мной, мне завязали глаза, и я начал сканирование его организма. Я начал сканирование, описывая те проблемы, которые я мог обнаружить у него. Я чувствовал его органы, его присутствие перед собой. Когда я закончил, мне предложили снять повязку и... его не было там, где он был до того, как мне завязали глаза. Я был удивлён, так как отчётливо чувствовал его присутствие, в то время когда его там не было. Таким образом, мне пытались доказать ошибочность моих представлений, но почему-то все не обратили внимание на то, что я точно описал все его проблемы. Обратили внимание только на то, что он ушёл с места, где стоял в начале эксперимента, а я продолжал описывать его состояние.

В то время я ещё не слышал об эффекте Кирлиана, не понимал, что человек, как и любое другое живое существо, оставляет свой отпечаток в том месте, где находился хотя бы в течение секунды. И чем дольше человек находится без движения на одном месте, тем дольше этот отпечаток сохраняется там. Поэтому, если настроиться на место где находился этот человек, можно "снять" любую информацию об этом человеке и не только о состоянии здоровья...

Позже я понял и практически доказал, что можно получить любую информацию о человеке по его фотографии, по голосу, по образу и не только, когда видели или слышали этого человека Вы сами, но и тогда, когда это делал другой человек, который должен был только подумать об этом. Только для меня всегда присутствовала этическая сторона этого вопроса. Подобный просмотр я считал возможным только по просьбе самого человека, за редким исключением. И таким редким исключением, по моим понятиям, может быть только угроза моей жизни, жизни моих близких или любого другого человека. Во всех остальных случаях человек имеет право на неприкосновенность его личной жизни. А пока, вернёмся к последовательности событий...

В результате своих опытов я обнаружил наличие телепатической передачи информации и даже телепатического управления другим человеком. Ортодоксальная наука полностью отвергала наличие телепатии, как таковой, отрицала само её существование. На личном опыте я убедился в том, что телепатия - реальна. С одной стороны, мне был понятен скептицизм ортодоксальной науки. Очень часто люди, изучающие паранормальные явления, не имели ничего, кроме энтузиазма. Очень часто парапсихологами становились психологи и психиатры, которые или лично на себе испытали паранормальные явления, или были свидетелями оных. Но, тем не менее, они оставались слепцами, идущими вперёд наощупь.

Для экспериментов с телепатией они разработали тесты с картами, которые основывались на статистике и теории вероятностей, которые сами по себе не являются безупречными, с точки зрения истины. Кроме того, скептики при положительных результатах, превышающих вероятность, всегда находили "объяснение" этим фактам. И не важно, что они не правы, важно было то, что их аргументы не было возможности опровергнуть. Поэтому я решил для себя самого провести безупречный эксперимент, подтверждающий существование телепатии. И мне, кажется, удалось это сделать. Я решил ввести человека в глубокий гипнотический сон, когда этот человек мог реагировать только на мой голос и не реагировать на всё остальное. После ввода человека в подобное состояние я становился позади, в десяти-пятнадцати метрах от него и не двигаясь, не произнося ни одного слова, мысленно приказывал человеку встать и двигаться вперёд, огибая все препятствия на своём пути. Мои глаза стали глазами человека, находящегося в глубоком гипнотическом трансе.

Сигналы моего мозга управляли движением тела этого человека, сначала моё управление телом другого человека было неуклюжим, тело двигалось рывками, не всегда слушалось. Но со временем я научился довольно неплохо управлять телом другого человека. Ощущение этого сопоставимо с обучением вождению автомобиля. Необходимо освоиться с чувствительностью педали газа и тормозов, чтобы машина не дёргалась рывками. Так и при управлении телом другого человека - необходимо подобрать правильные управляющие сигналы. Когда эта задача была решена, я "провёл" человека по схеме, переданной мне на листке бумаги. Мне поставили задачу провести человека между поставленными произвольно стульями, подвести к пианино, посадить на стул, открыть крышку оного и заставить этого человека сыграть что-нибудь. Что я и сделал. Испытуемый, точнее испытуемая, в состоянии транса прошла между расставленными стульями, села и начала играть...

Причём, эта девушка не умела играть на фортепиано (как и я) до входа в это состояние и не могла играть после выхода из оного. Причём, она играла мелодию, которая не была известна никому, из нескольких профессиональных музыкантов, присутствующих на эксперименте. Музыка была близка к классической, чем-то напоминала музыку Бетховена. После вывода из гипнотического транса, эта девушка абсолютно не помнила ничего из того, что она делала. Она помнила только, что закрыла глаза и тут же их открыла. Этот эксперимент проводился несколько раз с тем же самым результатом. Причём, в последующих экспериментах мне не пришлось тратить время на обучение контролю над телом другого человека...

С самого начала изучения своих возможностей и развития оных, я всегда пытался доказать скептикам, что влияние одного человека на другого существует и реально. Мне казалось, что человек просто заблуждается, и ему нужно лишь только помочь открыть глаза, чтобы подарить невероятно интересный мир, который таил в себе разгадки тайн природы. Практически всегда мне это удавалось. Скептик был вынужден признать факты и... ничего от этого не менялось. Очень многие говорили мне: "Докажи всё это мне лично и тогда я поверю!" И я доказывал. Но в результате этого ничего не менялось, эти люди продолжали нести другим ложные представления, в ложности которых они смогли убедиться сами...

Мне было трудно понять, почему люди, называющие себя учёными, не заинтересованы в познании истины?! Лично мне это казалось странным. Вначале я тратил много сил и времени, доказывая подобным людям свою правоту, а потом понял, что многим из них истина не нужна. Она для них даже опасна, так как из-за истины они могут потерять свои тёпленькие места, "научную" репутацию и т.д. Всегда меня возмущало то, что все эти люди ни в школе, ни в институтах-университетах не требовали, чтобы учителя и преподаватели доказывали им лично правильность тех или иных утверждений. Они всё впитывали слепо, без каких-либо возражений. А реальные факты, подтверждающие мои предположения, они отторгали, говоря: "это, конечно, интересно, но я бы хотел на своём личном опыте убедиться в этом". И я доказывал и на их личном опыте, но даже их собственный опыт не изменял их позиций.

Часто после того, как я доказывал что-нибудь этим людям, они просто исчезали с моих горизонтов, часто отрицая даже факт знакомства со мной. Мне было досадно от такой непорядочности, но не более того. Моей задачей было не получение учёных степеней, а познание истины, в первую очередь, для себя самого. Я прекрасно понимал, что пошёл практически против всех в науке. Потому что мои результаты и понятия о природе вещей противоречили большинству господствующих в науке представлений. Но меня это не смущало, я с детства был упёртый и фразой "это так, потому, что это так" заставить меня изменить свои убеждения только потому, что это сказал доктор наук или академик, было просто невозможно.