План работы творческой группы №3
(2020-2021 уч. год)
Руководитель тв. группы: Петухова О.Д., учитель математики и информатики
Тема: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми».
Цель: Использование индивидуальных особенностей учащихся для повышения качества обучения.
Задачи:
1. Изучить теоретические вопросы по теме «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и использовать в практической деятельности на уроках. Работать с одаренными и слабоуспевающими детьми»
2. Изучить индивидуальные особенности учащихся (физических, психических, личностных, мыслительной деятельности, условий жизни в семье) и учитывать их при построении уроков.
3. Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через участие в конкурсах, олимпиадах, марафонах, исследовательских проектах.
4. Внедрять в профессиональную деятельность технологии работы со слабоуспевающими учащимися.
5. Повысить профессиональную компетентность учителей. Выявлять и обобщать передовой педагогический опыт.
Сроки |
Содержание работы |
Ответственные |
Сентябрь |
Определение состава группы, планирование работы на год. |
Петухова О.Д.
Все участники |
1 четверть |
Изучение материала по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми». Составление списка литературы, Интернет источников. |
Петухова О.Д.
Все участники |
Осенние каникулы |
1. Семинар. Обсуждение теоретических вопросов по теме «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми».
2.Из опыта работы. Разноуровневые задании на уроках физики. |
Петухова О.Д.
Все участники
Сысолетина Д.В. |
2 четверть |
1. Апробация изученного материала на уроках и во внеурочное время. Составление банка одаренных и слабоуспевающих учащихся.
2.Написание учебно –исследовательских работ.
3.Участие в научно-практической конференции. |
Петухова О.Д.
Все участники
|
Ноябрь |
4.Школьный тур конкурса «Учитель года -2021» |
Стрельцова О.В., Савельев А.Г., Сысолетина Д.В. |
Декабрь |
Конкурс учебно-исследовательских работ |
Останина Е.М., Савельев А.Г. |
3 четверть |
Открытые уроки по теме. Анализ и самоанализ уроков. |
Петухова О.Д.
Все участники |
Весенние каникулы |
Марафон мастер-классов (для всех учителей школы) |
Останина Е.М.
Стрельцова О.В. |
4
четверть |
Конференция по теме «Современный урок - как основа эффективного и качественного образования» (Предоставить статью по теме творческой группы, разработки открытых уроков и мастер-классов, памятки в электронном виде для сайта школы) |
Петухова О.Д.
Все участники |
Август |
Творческий отчет по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми». |
Петухова О.Д.
Все участники |
План работы творческой группы №3
(2019-2020 уч. год)
Руководитель тв. группы: Петухова О.Д., учитель математики и информатики
Тема: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми».
Цель: Использование индивидуальных особенностей учащихся для повышения качества обучения.
Задачи:
1. Изучить теоретические вопросы по теме «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми»
2. Изучить индивидуальные особенности учащихся (физических, психических, личностных, мыслительной деятельности, условий жизни в семье).
3. Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся через участие в конкурсах, олимпиадах, марафонах, исследовательских проектах.
4. Внедрять в профессиональную деятельность технологии работы со слабоуспевающими учащимися.
5. Повысить профессиональную компетентность учителей. Выявлять и обобщать передовой педагогический опыт.
Сроки |
Содержание работы |
Ответственные |
Сентябрь |
Определение состава группы, планирование работы на год. |
Петухова О.Д.
Все участники |
1 четверть |
Изучение материала по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми». Составление списка литературы, Интернет источников. |
Петухова О.Д.
Все участники |
Осенние каникулы |
1. Семинар. Обсуждение теоретических вопросов по теме «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми».
2.Подбор методик для изучения индивидуальных особенности учащихся (физических, психических, личностных, мыслительной деятельности, условий жизни в семье). |
Петухова О.Д.
Все участники
|
2 четверть |
1. Апробация изученного материала на уроках и во внеурочное время. Составление банка одаренных и слабоуспевающих учащихся.
2.Написание учебно –исследовательских работ.
3.Участие в научно-практической конференции. |
Петухова О.Д.
Все участники
|
Ноябрь |
4.Школьный тур конкурса «Учитель года -2020» |
|
Декабрь |
Конкурс учебно-исследовательских работ |
Зубова Л.Г. |
3 четверть |
Открытые уроки по теме. Анализ и самоанализ уроков. |
Петухова О.Д.
Все участники |
Весенние каникулы |
Марафон мастер-классов (для всех учителей школы) |
Останина Е.М.
Стрельцова О.В. |
4
четверть |
Конференция по теме «Современный урок - как основа эффективного и качественного образования» (Предоставить статью по теме творческой группы, разработки открытых уроков и мастер-классов, памятки в электронном виде для сайта школы) |
Петухова О.Д.
Все участники |
Август |
Творческий отчет по теме: «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми». |
Петухова О.Д.
Все участники |