Родителям

МБОУ "Верх-Иньвенская СОШ"

Родителям

 

  

Уважаемые родители 4-х классов.

2 сентября, в 14-00 ч. состоится собрание по предмету ОРКСЭ. Явка всех обязательна и аккуратна.

С уважением, администрация школы и классные руководители.

 

 

Информационное письмо в ОО о методических рекомендациях по половому воспитанию

Методические рекомендации по половому воспитанию

 

 

 

 

Памятки для родителей

Возрастные особенности школьников

Младший школьный возраст В шестилетнем возрасте ребенка ждут крупные изменения в его жизни. Вступление в школьный возраст влечет за собой изменения в его жизни: изменяется обучение, появляются в его жизни новые люди и с ними складываются, новые доселе неизведанные отношения. Ведущей деятельностью становится учение, которое влечет за собой новые обязанности, изменяет весь уклад жизни ребенка. Личностным новообразованием является произвольное целеполагание. Самооценка во многом зависит от оценок учителя. Уровень притязаний складывается под влиянием успехов и неуспехов в предметной деятельности. Большое значение имеют для ребенка в этом возрасте социальные мотивы. Его привлекает домашний уют и семейное благополучие, это снижает степень школьной тревожности, которая обостряется с началом учебной деятельности. Интерес к содержанию и процессу учения у большинства младших школьников на низком и среднем уровне.

 Средний школьный возраст Средний школьный возраст (от 11-12-ти до 15-ти лет) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе (5-9 классы) и характеризуется глубокой перестройкой всего организма. Характерная особенность подросткового возраста – половое созревание организма. У девочек оно начинается практически с одиннадцати лет, у мальчиков – несколько позже. Половое созревание вносит серьезные изменения в жизнь ребенка, нарушает внутреннее равновесие, вносит новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек. Стоит обратить внимание на такую психологическую особенность данного возраста, как избирательность их внимания. Это значит, что они откликаются на необычные, захватывающие уроки и классные дела, а быстрая переключаемость внимания не дает возможности сосредотачиваться долго на одном и том же деле. Однако, если создавать трудно преодолеваемые и нестандартные ситуации ребята занимаются работой с удовольствием и длительное время. Значимой особенностью мышления подростка является его критичность. Особое значение для подростка в этом возрасте имеет возможность самовыражения самореализации. Учащимся будут интересны такие классные дела, которые служат активному самовыражению подростков и учитывают их интересы. Ребят привлекает возможность самим организовывать дела, принимать самостоятельные решения. Организуя работу с учащимися, взрослому лучше выступать не в роли исполнителя, а в роли “дирижера оркестром”.

 Старшие подростки. Старшеклассники Ведущей деятельностью старшеклассников является учебно-профессиональная деятельность. Личностное новообразование – это чувство одиночества, первое глубокое чувство, открытие своего внутреннего мира. Происходит существенное изменение самосознания – повышается значимость собственных ценностей, частные самооценки собственных качеств личности перерастают в целостное отношение к себе. Человек осознает себя принадлежностью мира. В этом возрасте происходит формирование половой взрослой принадлежности. Юноши начинают понимать значение слова “мужчина”, а девушки – слово “женщина”. Старшеклассники пытаются обратить внимание на собственную непохожесть и уникальность и пытаются это подчеркнуть всевозможными средствами. В этом возрасте ярко проявляются доминирующие мотивы учения. Много внимания необходимо уделять этическим проблемам. Ни для кого не секрет, что в данном возрасте молодые люди испытывают интерес к “вечным” проблемам: смыслу жизни, свободе личности, поиску истины. Решая этические проблемы, молодежь вынуждена решать многие непростые вопросы, которые могут быть связаны с сильными переживаниями: интимные отношения, неформальные молодежные организации, поиск истины в различных сектах, уход в религию, уход в свой мир с помощью наркотиков и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

      Расписание звонков на время дистанционного обучения

В связи с тем, что у учителей ин.языка, музыки, физкультуры

Уроки ведутся в начальной школе, а время звонков разное,

решено изменить расписание звонков

Начальная школа

5-11 классы

1

9:30 – 9:50 (перемена 10 мин)

9:00– 9:30

(перемена 10 мин)

2

10:00 – 10:20 (перемена 10 мин)

9:40 – 10:10 (перемена 20 мин)

3

10:30 – 10:50 (перемена 20 мин)

10:30 – 11:00 (перемена 10 мин)

4

11:10-11:30 (перемена 20 мин)

11:10-11:40 (перемена 20 мин)

5

11:50 – 12:10

12:00 – 12:30 (перемена 10 мин)

6

 

12:40 – 13:10

(перемена 10 мин)

7

 

13:20 – 13:50

 

 С 23 марта 2020 г  все российские школы переведены на дистанционные формы обучения. В связи с этим Министерство образования и науки РФ выпустило рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

  Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса в МБОУ «Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная школа» в период дистанционного обучения

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует организацию образовательного процесса в МБОУ «Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная школа» (далее - Школа) в период карантина

1.2. Настоящее положение разработано на основании  Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273, Трудового кодекса  РФ,  СанПиНа 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменения  от 24.11.2015 №8;  приказа Министерства образования и науки РФ  №137 от 06.05.05  «Об использовании дистанционных образовательных технологий», Приказы Министерства образования и науки Пермского края «Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на территории Пермского края в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»СЭД-26-01-06-257 от 24.03.2020,   «О направлении методических рекомендаций» СЭД-26-01-36-315 от 25.03.2020.

1.3. Данное  Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности  Школы по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина, обеспечению усвоения обучающимися содержания образовательных программ.

2. Организация образовательного процесса  во время карантина (режим работы)

2.1. Директор Школы на основании указаний вышестоящих органов управления образованием или на основании сведений о количестве заболевших учеников издаёт приказ о временном приостановлении учебно-воспитательного процесса или об ограничительных мероприятиях в отдельных классах и организации карантинного режима в школе (классе).

2.2. Во время карантина деятельность Школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.

2.3. Директор Школы:

- осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы во время карантина;

-контролирует соблюдение работниками Школы карантинного режима;

- осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;

- принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы во время карантина.

2.4. Заместители директора воспитательной и учебно-воспитательной по работе:

-организуют разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с обучающимися во время карантина: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и др.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы;

 

-осуществляют информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников Школы об организации её работы во время карантина, в том числе через сайт школы;

- организуют беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о соблюдении карантинного режима с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья  обучающихся Школы.

- осуществляют контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами Школы;

- разрабатывают рекомендации для участников учебно-воспитательного процесса по организации работы во время карантина, организуют использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляют методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объёме образовательных программ;

- осуществляет контроль за индивидуальной работой с обучающимися, находящимися на карантинном режиме;

- организуют учебную, воспитательную, научно-методическую, организационно- педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы;

- анализируют деятельность по работе Школы во время карантина.

2.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:

- проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию о карантинном режиме в классе и его сроках через запись в дневниках обучающихся или личное сообщение по домашнему (мобильному) телефону, или через другие виды связи;

- доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях на период карантинного режима с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме

- информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время карантина, в том числе с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся

3. Организация педагогической деятельности

3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время карантина определяется исходя из продолжительности рабочей недели (36 часов в неделю)

3.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей учебной программы  с целью  обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме, используя блочную подачу учебного материала, проведение интегрированных уроков и резервное время. При внесении изменений в календарно-тематическое планирование практическая часть программы остаётся неизменной.

3.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объёме обучающимися педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится  педагогами, классными руководителями  до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей).

3.4. Самостоятельная работа обучающихся во время карантина оценивается.

3.5.Самостоятельная деятельность обучающихся во время карантина может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.

3.6. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после выхода с карантина, пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися.

4. Деятельность обучающихся вовремя карантина:

4.1. Во время карантина обучающиеся не посещают школу;

4.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные темы с целью прохождения материала, в том числе с применение дистанционных технологий;

4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные во время карантина задания в соответствии с требованиями педагогов.

 

4.4. Родители обучающихся (законные представители)

имеют право:

- получать от классного руководителя информацию о карантинном режиме в классе (школе) и его сроках через запись в дневниках обучающихся или личное сообщение по домашнему или мобильному телефону, социальные сети и др.

- получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время карантина, в том числе с применением дистанционных технологий

обязаны:

 - осуществлять контроль выполнения их ребёнком карантинного режима;

-осуществляют контроль выполнения домашних заданий во время карантина, в том числе с применением дистанционных технологий.

5. Ведение документации

5.1.Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник может организовать прохождение материала (после отмены карантинных мероприятий) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.

5.2. Согласно расписанию занятий во всех видах журналов (классных, элективных, электронном журнале и др.) заполняются даты, в графе «Что пройдено на уроке» педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование.

5.3. Тема контрольной, практической, лабораторной работы и др., не требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в классный журнал в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-тематическое планирование.

5.4. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время карантина, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного задания.

5.5. В классном журнале в графе «Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися» делается запись «Карантин с ______ по ______, приказ № ____ от «____» ____  20… года».

 

 ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА МБОУ «ВЕРХ-ИНЬВЕНСКАЯ СОШ» КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

 "Об  организации мероприятий по выдаче сухих пайков"

ПРИКАЗ

ДИРЕКТОРА МБОУ «ВЕРХ-ИНЬВЕНСКАЯ СОШ»

КУДЫМКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

  от 27.03.2020 года                                                                                 № 183-ОД

с. Верх-Иньва

Об  организации мероприятий по выдаче сухих пайков

                   На основании Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 20.03.2020г № СЭД-26-01-06-240, Закона Пермской области от 09.09.1996г № 533-83 «О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае»,

         ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                Организовать в МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» выдачу сухих пайков родителям обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей, а так же обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из расчета на 10 дней по стоимости:

72,60 руб. в день на 1 ступени обучения;

81,40 руб. в день на 2 и 3 ступенях обучения;

83,17 руб. в день для обучающихся с ОВЗ на 1 ступени обучения;

95,66 руб. в день для обучающихся с ОВЗ на 2 и 3 ступенях обучения.

 

2.                Социальному педагогу Ермаковой Екатерине Петровне в срок до 27.03.2020г сформировать список обучающихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей, а так же обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

3.                Выдачу сухих пайков организовать согласно Приложению 1 к настоящему приказу «График выдачи сухих пайков в МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»» и Приложению 2 «Ведомость выдачи сухих пайков».

 

4.                Сухой паек сформировать согласно Приложению 3 к настоящему приказу «Перечень продуктов, входящих в сухой паек».

 

5.                Назначить ответственных лиц за фасовку продуктов в сухие пайки:

 

МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» – заведующую столовой Четину Татьяну Андреевну. Четиной Т.А. в срок до 31.03.2020г обеспечить формирование сухих пайков.

- филиал «Деминская ООШ»  - заведующую столовой Симанову Людмилу Леонидовну. Симановой Л.Л. в срок до 31.03.2020г обеспечить формирование сухих пайков.

- филиал «Ярашовская НОШ»  - повара столовой Васькину Ларису Юрьевну. Васькиной Л.Ю. в срок до 31.03.2020г обеспечить формирование сухих пайков.

6.                Исполнение настоящего приказа возложить на заместителя директора по филиалу «Деминская ООШ» Бушуеву Н.Ф., заместителя директора по филиалу «Ярашовская НОШ» Васькину М.А.

7.                Выдачу сухих пайков родителям обучающихся МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» из многодетных малоимущих и малоимущих семей, а так же обучающихся МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» с ограниченными возможностями здоровья беру на себя.

8.     Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

        

Директор МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»                               М.Г.Баяндина

  

Приложение № 1 к приказу директора МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

№ 183-ОД от 27.03.2020г.

 

График выдачи сухих пайков

малоимущим многодетным и малоимущим семьям, семьям с детьми с ОВЗ

в МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

 

Дата

Время

30.03.2020

11.00.-17.00.

01.04.2020

9.00.-17.00.

 

График выдачи сухих пайков

малоимущим многодетным и малоимущим семьям, семьям с детьми с ОВЗ

в филиале МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» «Деминская ООШ»

 

Дата

Время

30.03.2020

11.00.-17.00.

31.03.2020

9.00.-17.00.

 

График выдачи сухих пайков

малоимущим многодетным и малоимущим семьям, семьям с детьми с ОВЗ

в филиале МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» «Ярашовская НОШ»

 

Дата

Время

30.03.2020

11.00.-17.00.

31.03.2020

9.00.-17.00.

 

Приложение № 3 к приказу директора МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ»

№ 183-ОД от 27.03.2020г.

                Согласно возможного перечня продуктов сухого пайка для обучающихся с учетом взаимозаменяемости и эпидемиологической значимости на 10 дней ИП Петровой И А. составлены наборы продуктов для обучающихся детей Кудымкарского р-на                                                    

Список

состава продуктов для учащихся образовательных учреждений

Сух паек начальное звено 72-60

Наименование продуктов

шт

кол

цена

сумма

сахарный песок

кг

1

44

44

крупа геркулес

кг

1

35

35

фрукты яблоки

кг

1,2

100

120

сок фруктовый 0,2л

шт

2

30

60

рыбные консерва сардина ж/б 240гр

 

1

70

70

мука в/с

шт

1

27

27

говядина тушеная ж/б 325 гр

шт

1

150

150

Печенье сдобное

кг

0,5

180

90

молоко сгущённое 270гр

шт

1

60

60

масло  растительное 0,5л

 

 

70

70

 

 

 

 

726

Сух паек основное и старшее звено 81-40

Наименование продуктов

шт

кол

цена

сумма

сахарный песок

кг

1

44

44

крупа геркулес

кг

1

35

35

фрукты апельсины

кг

1

100

100

сок фруктовый 0,2л

шт

3

30

90

масло растительное 0,9л

шт

1

98

98

мука в/с

шт

1

27

27

печенье сдобное

кг

0,5

180

90

молоко сгущённое 270гр

шт

1

60

60

чай пакетированный

шт

1

50

50

говядина тушеная ж/б 325 гр

шт

1

150

150

рыбная консерва сардина ж/б 240 гр

шт

1

70

70

 

 

 

 

814

 

 

 

 

Сух паек ОВЗ начальное звено 83-17

Наименование продуктов

шт

кол

цена

сумма

сахарный песок

кг

1

44

44

крупа геркулес

кг

1

34

34

фрукты

кг

1,5

100

150

сок фруктовый 0,2л

шт

1

30

30

масло растительное 0,9л

шт

1

97

97

говядина тушеная ж/б 325 гр

шт

1

150

150

чай пакетированный

кг

1

50

50

мука в/с

кг

1

23

23

печенье сдобное

кг

0,5

180

90

консерва овощная ж/б 400гр

шт

2

52

104

молоко сгущеное 270гр

 

1

60

60

 

 

 

 

832

 

Сух паек ОВЗ основное и старшее звено 95-66

сахарный песок

кг

1

44

44

крупа геркулес

кг

1

34

34

фрукты

кг

2

100

200

сок фруктовый 0,2

шт

4

30

120

говядина тушеная ж/б 325 гр

шт

1

150

150

чай пакетированный

кг

1

50

50

Мука в/с

кг

1

23

23

Печенье сдобное

кг

0,5

180

90

пряники

кг

0,5

120

60

консерва овощная ж/б 400гр

шт

2

63

126

молоко сгущеное 270гр

 

1

60

60

 

 

 

 

                                     957

 

Приказ директора МБОУ "Верх-Иньвенская СОШ" "О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции в Пермском крае"

      

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ

 

НАДЕВАЙТЕ МАСКУ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИ КОНТАКТАХ С ЛЮДЬМИ С СИМПТОМАМИ ВИРУСНОГО РЕСПИРАТОРНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

 

 

МАСКА ДОЛЖНА ПЛОТНО ПРИЛЕГАТЬ К ЛИЦУ И ЗАКРЫВАТЬ РОТ, НОС И ПОДБОРОДОК

 

 

ПРИ НАЛИЧИИ ВШИТОГО КРЕПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НОСА, ЕГО НАДО ПЛОТНО ПРИЖАТЬ К СПИНКЕ НОСА

 

 

ЕСЛИ НА МАСКЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКЛАДКИ, – РАСПРАВЬТЕ ИХ

 

 

МЕНЯЙТЕ МАСКУ НА НОВУЮ КАЖДЫЕ 2-3 ЧАСА ИЛИ ЧАЩЕ

 

 

ВЫБРАСЫВАЙТЕ МАСКУ В УРНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

 

ПОСЛЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МАСКЕ, – ТЩАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

 

 

НОСИТЬ МАСКУ НА БЕЗЛЮДНЫХ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ – НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО

 

 

ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКУ НЕЛЬЗЯ

 

 

ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ТЩАТЕЛЬНОЙ ГИГИЕНОЙ РУК И КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ

 

 

 

Информация Для населения по гриппу, коронавирусу, ОРВИ

 

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других орви 30.01.2020

  

 

Акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями»


       28 февраля 2020 года в 9:00 на базе МБОУ «Верх-Иньвенская СОШ» пройдёт акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями».  В 2020 году будет предложено ЕГЭ по истории продолжительностью 30 минут.

      Акция проводится ежегодно, начиная с 2017 года, и призвана помочь выпускникам и их родителям снять лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ЕГЭ, познакомить общественность (родителей, специалистов СКДЦ, больницы, специалистов Верх-Иньвенского поселения и других организаций села) с экзаменационной процедурой.

       В этот  день родители выпускников смогут побывать на месте своих детей и пройти всю процедуру ЕГЭ и  получить результаты за экзамен.

       Помимо родителей, возможность сдать экзамен в этот день предоставляется руководителям органов самоуправления, общественным деятелям и представителям средств массовой информации.

      Во время акции родители  увидят, как проходит регистрация на ЕГЭ и организуется рассадка в аудиториях, как выглядят рабочие места участников ЕГЭ. Таким образом,   родители смогут поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ.

         

          Приглашаем принять участие в акции!

 

 

                          ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ВОПРОСАМ НАРКОМАНИИ

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПО ВОПРОСАМ НАРКОМАНИИ



•http://www.narkotiki.ru   

Законодательные и нормативные акты РФ, зарубежное законодательство, международные конвенции и соглашения о наркотических средствах. Подборка статей в помощь родителям, учителям, психологам.  

• http://www.narkotikam.net  

Важная и полезная информация для людей, столкнувшихся с специалистов проблемой наркомании: - врачей наркологов, психиатров, учителей и социальных психологов; работников, занимающихся профилактикой наркомании и др.  

• http://www.narkohelp.ru  

Электронная библиотека по проблеме наркомании; раздел для родителей, которые хотят помочь своим детям - наркоманам; консультация on-line; телефон горячей линии; большое количество материалов по профилактике наркомании.  

• http://www.nodrugs.ru  

"БЕЗ НАРКОТИКОВ" - информационный сайт, на котором собраны материалы о наркомании и наркотиках. Внушительная подборка статей из периодических изданий, законы. Разделы: "Ваши письма", "Статьи", "S.O.S.", форум. 

• http://www.narcom.ru  

Советы и рекомендации родителям: "Кабинет нарколога", "Родительский уголок"; подборка законов и нормативных документов; статьи о лечении наркотической зависимости; он-лайн- консультации; форум.  

• http://nonarkotik.wen.ru  

"НЕТ наркотикам!" - православный сайт, созданный в поддержку борьбы с наркоманией. Статьи, книги, полезная информация, адреса реабилитационных центров и др.  

• http://ne-zavisimost.ru  

Сайт реабилитационного центра "Не зависимость", работающий по уникальной программе, известной своей эффективностью при работе с зависимыми людьми. Информации для родителей, как вовремя заметить и предотвратить наркоманию у детей.  

• http://www.sos.barenz.ru/index.php  

Информация для родителей, чьи дети употребляют наркотики: заблуждения о наркотиках (мифы о наркотиках), памятка для родителей "Как предупредить и предотвратить наркоманию", "Как отказаться от наркотиков", "Наркословарь", "Юридическая ответственность" и др. 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Чем опасен снюс»

     Снюс – один из видов бездымного табака. Он изготавливается из измельченных табачных листьев, которые пакуют в пакетики. В последнее время появился снюс в виде зубочисток и жевательных конфет, что особенно опасно. При употреблении никотин и другие вещества высвобождаются из снюса в слюну, при этом сразу попадают в кровоток, всасываясь через слизистую полости рта.     

     Распространено заблуждение, что использование бездымного табака менее вредно, по сравнению с курением. Это не так. Снюс содержит более 30 химических веществ, с потенциальным канцерогенным эффектом. Самые опасные из них – нитрозамины, они образуются еще при производстве, в процессе ферментации табака.

     Пользователи бездымного табака получают намного больше никотина, чем курильщики сигарет! В самой крепкой сигарете содержится до 1,5 мг никотина, а при употреблении снюса можно получить до 22 мг никотина, а это почти в 15 раз больше! Даже если табак находится в полости рта непродолжительное время, порядка 5-10 минут, в кровь все равно поступает избыточное количество этого опасного вещества.

     Именно высокая концентрация никотина становится причиной практически молниеносного формирования зависимости. Отказ от использования снюса – процесс более тяжелый, чем даже отказ от курения, и зачастую невозможный, без помощи специалиста и курса реабилитации.

Последствия употребления бездымного табака

     1.  Первое, с чем столкнётся потребитель снюса – это побочные эффекты в виде сильного местного жжения слизистой ротовой полости, тяжести в голове, апатии, резкого слюноотделения и головокружения.

     2. Употребление бездымного табака – доказанная причина развития онкологических заболеваний полости рта, поджелудочной железы, пищевода и легких.

     3. Длительное использование бездымного табака приводит к парадонтозу, разрушению зубов, появлению зловонного запаха изо рта, тахикардии, гипертонии, бесплодию.

     4. Снюс является причиной остановки роста.

     5. У потребителей этого вида табака наблюдается повышенная агрессивность и возбудимость и, наоборот, апатия и эмоциональная дисфункция.

      6.  Снюс приводит к ухудшению когнитивных процессов, нарушению памяти и концентрации внимания;

     7. Также бездымный табак ослабляет устойчивость организма, особенно развивающегося, к инфекционным заболеваниям.

     8.  Передозировка никотина может привести к летальному исходу. Такие случаи зарегистрированы, с каждым днём их число растёт.

Расскажите детям о вреде снюса и объясните, 
как себя вести, если предложили бездымный табак:

     ·  Ни в коем случае не соглашайтесь пробовать этот или любой другой вид табака, если вам предлагают сделать это знакомые и, тем более, незнакомые люди, за деньги или бесплатно! Вежливо откажитесь, не вступая в конфликт.

     ·  Если вам предлагают жевательные конфеты, не берите их или, взяв, не спешите есть, если не уверены в их происхождении и безопасности. Ведь сладости вам всегда могут купить родители.

     ·  Немедленно сообщите взрослым (родителям, учителям) о том, что кто-то пытается навязать вам или вашим знакомым употребление снюса.

     ·  Немедленно сообщайте администрации, социальному педагогу, классному руководителю о случаях торговли снюсом в школе или на ее территории.

     ·  Постарайтесь предупредить друзей и знакомых о вреде употребления этого вещества и убедить не использовать его.

     ·  Помните, что гораздо легче предотвратить беду, чем бороться с её последствиями. Берегите своё здоровье!

 

 

 Приказ О временном приостановлении образовательного процесса в "МБОУ Верх-Иньвенская СОШ"

 

 

    Приказ О временном приостановлении образовательного процесса в "МБОУ Верх-Иньвенская СОШ"

 

  ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

 

 

ПРИКАЗ Начальника Управления образования Кудымкарского района о закреплении прилегающих территорий за образовательными организациями

Кудымкарского муниципального района, реализующими основные образовательные программы:

дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования,

среднего общего образования 

 

 

 

 

Информация об органах исполнительной власти

Заявление в 1 класс

Памятка для родителей по формированию бюджета детского сада

Памятка для родителей по формированию бюджета школы

Финансовое обеспечение расходов школ

Финансовое обеспечение расходов детского сада

 

 

 

 

О наборе в кадетские корпуса

О наборе в кадетские корпуса

 

Дата последнего обновления страницы 29.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»